Так, ничего серьезного.. / Ложка дегтя или здравствуй родина

За последний месяц я прошла всяких границ много. Везде все было очень мило и не напряжно. Та как бывало, что за сутки пересекали четыре страны, переход границы стал совсем скучным обыденным делом. С некоторыми пограничниками мило шутили. Мы ж позитивные туристы)
И вот напоследок попала в горячие объятия соотечественников. Родная таможня 4 утра. Выволакиваем все пожитки из автобуса и вперёд на досмотр.
Каждого второго распотрошили чемоданы. Особенно у возрастных пар почему-то. Более омерзительное зрелище трудно себе представить.
Видя это всё я почувствовала охиренный прилив патриотизма. Просто накрывает волной любви к родине..
  • krem, 24.09.2019 07:47 #

    Такие же чувства пережила неделю назад. А ещё если на машине едешь, только границу переехал жди штраф, камеры стоят каждые пять км.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 08:20 #

      Отвратное чувство от встречи с нашей реальностью
      ответить на комментарий
      • krem, 24.09.2019 08:55 #

        это на Мокранах вас так обшмонали?
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 09:00 #

          Наверное) не знаю где это было, но было мерзопакостно
          ответить на комментарий
          • krem, 24.09.2019 09:24 #

            границу переходили недалеко от Бреста?
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:34 #

              Да
              ответить на комментарий
  • Nayana, 24.09.2019 08:32 #

    Есть лайфхак: переехать жить в РФ))))) возвращение домой кажется таким приятным событием))))
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 08:39 #

      Фу на тебя)
      ответить на комментарий
  • Dirndl, 24.09.2019 08:42 #
    +1
    1
    Помню, как меня удивили камеры на въезде и выезде у аэропорта. Таксист объяснил, что за день на одной машине можно подъехать два раза. Камеры фотографируют номер и заносят в базу. У кого сменные номера, могут четыре раза подъехать. Больше нигде такого ноу-хау не видела.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:01 #

      Это для такси такое? Обычным машинам вроде нет ограничений.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 24.09.2019 11:22 #

        есть 2 раза по 20 минут в итоге все встречающие-провожающие тусят на заправке или на обочинах до аэропорта, но там знаки "удобно", слов нет и фонтан, красиво, ничего не скажешь, только он у выхода прилета, чтобы дотелепать до стоянки, куда ты ткнул машину на эти несчастные 20 минут, надо из-за этого фонтана преодолеть полосу препятствий с чемоданами
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 11:26 #

          Не знала. Было дело два круга нарезала, до третьего дело не дошло. Обычно на заправке дожидаясь. Или если очень заранее приехала, то на бесплатную можно заехать.
          ответить на комментарий
          • Malechka, 24.09.2019 11:42 #

            так заехать можно но учитывая чемоданы и прочее?  удобство космическое
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 11:52 #

              Есть такое. Но надо отдать должное, порядка в аэропорту стало больше.
              ответить на комментарий
  • ledi-N, 24.09.2019 09:03 #
    +1
    1
    Я норм в нац.аэропорту прошла, по зеленому коридору только улыбнулись взаимно с таможенником и трансфер из аэропорта быстро организовали, и водитель там позитивный был. ) А вообще, у них работа такая, увы( , я с пониманием отеошусь к досмотру
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:09 #
      +1
      1
      Нихрена я не понимаю и понимать не хочу. Во всех странах обходятся без досмотра. В РБ приезжаешь как в концлагерь. Бесит меня это страшно. Когда за мои деньги мужик копается в моих трусах.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 24.09.2019 09:24 #
        +4
        4
        А когда наркоту возле школы детям впаривают не бесит? Или заряд для бомбы провезут? Это все в трусах , в том числе провозят, и таможенниаи и находят. Я за все страны говорить конечно не буду, но далеко не только в РБ досмотр проходила. Человек на работе, у него свои инструкции, которые он должен соблюдать. Есть видеорегистраторы у каждого из них, за нарушение три шкуры с каждого из рих дерут. Если ничего не скрываешь , в чем трабл? Показал вещи и вперед.  У каждого своя работа, уважение никто не отменял. Все мы винтики этой системы
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 09:29 #

          Я за этот месяц проехала девять стран с границами туда обратно. Нигде меня не досматривали. Не знаю как они решают вопрос наркоты для детей.  И да, я, показывая свои труселя чувствую себя униженной и оскорбленной.  И я сейчас совсем не об этом мужике, который выбрал себе такую прекрасную работу.  Я о том, что именно в десятой по счету стране я подвергаюсь унижению. И это моя страна.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 24.09.2019 09:31 #
            +1
            1
            Потому что в ЕС нет границ между странами же!!! Блин. По факту это одна граница
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:33 #

              Но меня и поляки с литовцами никогда не досматривали
              ответить на комментарий
              • Malechka, 24.09.2019 11:26 #

                а нас досматривали) еще и в ангар отправили на разбор машины но, видно, наши ошалевшие лица семейства папа-мама-2детей их там таки впечатлили, они поняли, что наводочка на похожую машинку была ошибочной, и нас не разобрали, только все вещи достали  а рядом полный разбор был - со снятием обшивок, сидений и т.д. но там и сигаретеми авто было нашпиговано под завязку я, честно говоря, в этот момент ненавижу всех - и таможенников, и этих сигаретчиков
                ответить на комментарий
                • kalinna, 24.09.2019 11:46 #
                  +1
                  1
                  Жуть. Я к нарушителям тоже не питаю ни любви ни жалости. Просто себя с ними не ассоциирую)
                  ответить на комментарий
          • ledi-N, 24.09.2019 09:37 #
            +1
            1
            Девочаи ,внизу уже написали. Я добавью - мой багаж и меня досматривмли во многих странах, в той же Польше. Про Израиль, я промолчу, там твоей нежной психике был бы нанесен конаретный унизительный удар). В Грузии 2 недели назад, нс багаж приалеели красную бирку , и после перетрясывали сумку. В Сербии , при проезде из Черногории выбирали несколько самоа из автобуса для досмотра. В Турции почти постоянно, если без пакетного тура прилетала.
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:39 #

              Вот такой я везунчик только на своих нарвалась
              ответить на комментарий
      • Nayana, 24.09.2019 09:41 #
        +1
        1
        Неправда. Когда я ездила на автобусе, шманали поляки, выворачивали все из чемоданов. Но я к такому тоже нормально, это их работа
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 09:45 #

          Меня нет
          ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:11 #

          Подтверждаю, в августе, когда возвращалась из рб, поляки нас трясли, а вот белорусы спокойно пустили.
          ответить на комментарий
          • kalinna, 24.09.2019 10:16 #

            Это тебе чтобы жизнь малиной не казалась в ЕС, а мне в РБ))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:18 #

              Ага))) сгущенку шурикову искали))))
              ответить на комментарий
              • Malechka, 24.09.2019 11:30 #

                ее что, тоже нельзя???? это я сейчас вполне серьезно спрашиваю хотя, это ж молочка..
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 11:34 #

                  Тоже лапухнулась) ну да, молочка) таможенница спрашивает ну, у кого ещё сгущенка? А у меня подарок от нашего Шурика))) призналась, но надо видеть мой чемодан - он огроменный!)))) короче мы вместе с полячкой искали там сгущенку, так и не нашли, она сказала, ок идите, но чтоб такое в последний раз)))?
                  ответить на комментарий
                  • Malechka, 24.09.2019 11:40 #

                    нас когда на ту самую разборку в ангар отправили, там выше написала, то тоже смотрели все в автохолодильнике а там пару бутеров с колбасой таможенник, мол, вот, мясо везете (ага, кабана!) муж уже совершенно отрешенно сказал "цурки, есть же хотят" махнул рукой, сказал собирать монатки) и бутеры оставил) может, сообразил, что границу можно и за час пройти, а можно за 10, и есть как бы все это время хочется, детям особенно  по сравнению с наркотой наши  2 бутера поляка явно разочаровали) но я реально не пойму смысла этого запрета, в мою логику это не укладывается, ни на мясное, ни на молочное, якобы защита от свиного гриппа - ну смешно    
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 12:01 #

                      Не, подругу заставили выкинуть все будерброды и всю еду что брали с собой хоть в машине тоже было два ребёнка и ехать, ясное дело, до Франции ещё почти сутки надо было.
                      ответить на комментарий
                      • Malechka, 24.09.2019 12:05 #

                        нас тоже заставляли в другие разы тут понимаешь, какое дело, границу переехал - и поесть не проблема, магазин или кафе всегда можно встретить, везти еду, чтобы есть ее там, даже экономически особого смысла нет, после границы она не дороже, а чаще дешевле. Вопрос в том, что есть на границе с этим непредсказуемым временем пребывания там. с чем я согласна с Инной - любая граница и процедуры на ней довольно унизительное дело, не люблю очень
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 12:09 #

                          Они на авто гонят домой после отпуска с минимальными остановками и едят прям на ходу. А я философски отношусь: у врача ж раздеваемся) и иногда приходится неудобные позы принимать и неприятные манипуляции терпеть) так и тут)
                          ответить на комментарий
                          • Malechka, 24.09.2019 16:05 #

                             и едят прям на ходу
                             кстати, тоже тема вот людям так удобно, их личное дело но нет, крупные контрабандисты колбасы))))
                            ответить на комментарий
                        • Nayana, 24.09.2019 12:09 #
                          +1
                          1
                          А почему унизительно? Ведь такие процедуры во многом пишутся "кровью", как и пдд. И в основном ради безопасности, твоей же в том числе
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 12:17 #

                            Тоже не вижу унижения. Это может быть непривычно и некомфортно, но не более того
                            ответить на комментарий
                          • Malechka, 24.09.2019 15:59 #

                            кровью колбаса на границе не пишется оружие, наркотики и прочее реально опасное почти никогда не находят случайно, только по наводкам мне неприятно, когда копаются в моем чемодане и когда его открывают на глазах у всех еще унизительна не мелкая такая расплывчатость, что можно, а что нельзя что такое 25 кг через границу можно? ну ни одной четкой формулировки в нормативке, что входит в эти 20 кг, если у таможенника траблы с настроением, то он волен довольно широко трактовать зя и низя  с теми же великами - я пыталась получить исчерпывающий ответ, можно или нельзя, декларировать или нет у одного - декларировать (а это красный коридор) у второго - зачееем? это спортинвентарь! ок, загуглила, что называем спортинвентарем, в итоге - ничего конкретного по поводу великов, а там еще форма, шлемы, запаски и т.п. и, на минуточку, за неправильный выбор коридора на границе можно легко влететь на штраф вот эта нечеткость и "на усмотрение" меня и унижают захотим - разденем, развернем на другой канал, разберем машину и т.п. еще пример: везли мы печь СВЧ. И даже не экономии ради, а потому, что таких комбопечей очень мало моделей в принципе, а вирпула официально у нас вообще не было выносите на весы вопрос: зачем? если в техпаспорте указан вес, все документы, чеки-счет прилагаются ? ну ок, муж вынес, хотя ее даже взять в руки неудобно, а если женщина одна едет? или у человека спина болит или и т.п.? мне кажется, что конкретный таможенник в этой ситуации  просто упивается властью, а не о безопасности бдит. Особенно прикольно, когда этих таможенников потом пачками за взятки сажают, потому что целые алкогольно-сигаретные каналы прикрывают
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 24.09.2019 16:04 #
                              +1
                              1
                              техника может быть набита наркотой, вот тебе и несите на весы. Про оружие по наводкам откуда инфа? Зачем тогда вообще границы, если так все просто? остановил нужное. проверил - остальные пусть едут.  Ну а человеческий фактор везде, Лена. Один путешественник улыбается и вежливо с пограничником разговаривает, а другой с рожей "как вы меня задолбали все". Тоже будет разница в отношении. Колбаса, возможно, и перебор. А может, и нет. Ввезете вы со своей непровереннной колбасой какой-нибудь штамм опасный и привет, эпидемия. 
                              ответить на комментарий
                              • Malechka, 24.09.2019 16:12 #

                                техника может быть набита наркотой, вот тебе и несите на весы  
                                 ну да, едет семья, раз в пять лет что-то везет, обязательно с наркотой) ну открой ты эту печку прямо в машине, посмотри, выволакивать-то ее зачем?  
                                Про оружие по наводкам откуда инфа? 
                                 методы работы давно не меняются как можно найти в куче чемоданов что-то? если ты не знаешь, что и где искать? это случай, один на миллион. Все реальные "находки" - результат слива информации. Ну, вещества всякие могут еще собаки унюхать, ок
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 24.09.2019 16:20 #
                                  +1
                                  1
                                  Это ты знаешь, что у тебя ничего нет и ты раз в пять лет что-то везешь, и что ты честный законопослушный человек. А они - нет. Я за безопасность, пусть и ценой излишних телодвижений
                                  ответить на комментарий
                                  • Malechka, 24.09.2019 17:09 #

                                    что и как я ввозила, есть в базе у таможенников из деклараций поэтому они прекрасно видят, что это раз в пять лет
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 24.09.2019 17:10 #

                                      А на шестой решила подзаработать)))
                                      ответить на комментарий
                                      • Malechka, 24.09.2019 17:12 #
                                        +1
                                        1
                                        ну да, именно я а не шеренга машин с брестскими номерами, каждая из которых набита техникой и стройматериалами сразу оговорюсь: на таможне я делаю нейтральное лицо, скорее даже любезное, никаких "как меня все это достало" и т.п., так что это тоже не причина
                                        ответить на комментарий
                            • zelenaya, 24.09.2019 16:17 #
                              +1
                              1
                              Санитарный контроль. 8 часов на границе и колбаска превращается в химоружие. Напоминаю, в рб можно ввозить молочку в виде сыра, а вот в туже Литву НЕТ, даже а виде бутера с сыром. Но почему-то рефлексия только на бел таможню по этому поводу(нет, Лена, я сейчас не про тебя, а о температуре по больнице средней, сорри, что под твоим комментом)). Тот же санитарный контроль касается растений с землёй на корнях-клубнях. Для тети Клавы этот вот "шотакова". А клубень из заражённой земли может обернуться бедой для стран. Как-нить надо запилить ссылку на то, как это все контролит Австралия. Кроликов тоже тип случайно туда завезли. Сейчас - бич вселенский.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 24.09.2019 16:20 #

                                вот абсолютно согласна
                                ответить на комментарий
                                • zelenaya, 24.09.2019 16:26 #

                                  Я таки снова напомню, что выкинуть колбаску - лайт вариант. Есть ещё вариант оплата утилизации, по весу запрещенки. Ну, плюс штраф. Ехала в выходной вечером(в Польше вскр выходной в магазинах), чел передо мной захватил поесть себе, 12 #цензуред# пакетов из короны доверху, на него одного. Нет, ты знаешь как можно сожрать за вечер 12 мешков еды??? Я считала их, да, а что делать-то. Часами стоишь и ждёшь, пока челу объяснят, что не так. В машине никого не было больше!! Точно на одного. Это рытьё за запрещенкой обошлось мне в +час минимум
                                  ответить на комментарий
                                  • Nayana, 24.09.2019 16:27 #

                                    моему внутреннему мизантропу второй вариант со штрафом больше нра)))))) 
                                    ответить на комментарий
                                    • zelenaya, 24.09.2019 16:30 #

                                      Ещё + час) На оформление.
                                      ответить на комментарий
                                  • Malechka, 24.09.2019 17:16 #

                                    а в чем проблемы отправить его по весу? ну куда столько продуктов? что до того, что за 8 часов колбаска превращается в химоружие) так я не против, чтобы у границы было время нормировано на мурыженье там людей, Типа 2 часа максимум, а дальше минус в карму таможеннику)  на 2 часа колбаска и не понадобиться) она, кстати, у меня всегда в холодильнике с хладоэлементами, так что не химоружие ни разу)))) я же жить хочу)
                                    ответить на комментарий
                                    • zelenaya, 24.09.2019 17:44 #
                                      +2
                                      2
                                      Какому весу, ты про что? Разве ввозить в Польшу есть лимиты? Тупняк на границе в том числе из-за очень упрямых. Например, по опыту, так сказать: "я уверен, что могу ввезти в рб 1 телик в год, поэтому я стою на зелёном канале". И пока каждый сотрудник таможни не рассказал идиоту(других слов нет), что декларировать он ОБЯЗАН, а делается это на красном, мы ждали. Он орал, требовал начальника смены. Сходили за начальником. Начальник снова читал это все вслух из методички. Только после этого он покинул канал. А надо просто не вошкаться. Видимо надо просто штраф, а сотрудники таможни уговаривали, зачем-то. А потом на них же и гонево. Это причина, почему стоит въезд в рб. В толстолобиках. Ещё спешуны и продающие место в очереди за эн баксов тормозят. Это не наша таможня не впускает-не отпускает. Они ждут, ибо граница соседа стоит колом. Я всего раз-два на подтормаживание у нас попадала. О каких минусах и в чью карму ты говоришь? Есть санитарный контроль, Лен. Для предотвращения распространения болезней и тыпы. Именно поэтому коврики с химсоставом у границы есть. Я не верю, что нельзя выжить без колбасы пол дня. Вот совсем.
                                      ответить на комментарий
                                      • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 18:16 #

                                        О, и у нас в автобусе такой был)))) Наверное в каждом автобусе из Польши есть скандальный мужик с телеком))))
                                        ответить на комментарий
                                        • zelenaya, 24.09.2019 19:38 #

                                          Это на авто. И все кто после стоят - ждут. Долго и упорно.
                                          ответить на комментарий
                                          • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 19:39 #

                                            на автобусе то же самое) весь автобус контроль прошел и ждет мужика с телевизором)))
                                            ответить на комментарий
                                      • Malechka, 24.09.2019 22:21 #
                                        +1
                                        1
                                        Таня, каких полдня? 4 часа до бреств и 10 часов на границе Это полдня? С детьми Не в колбасе дело, мы ее почтиинп едим, но там и сыр и молочка
                                        ответить на комментарий
                                        • zelenaya, 24.09.2019 23:17 #

                                          Блин, ну не я это придумала, риали. Фито и био контроль. Кстати, вроде в Бресте работает платная граница, по времени. Это если сократить надо время ожидания. Хз почем.
                                          ответить на комментарий
                                          • Malechka, 24.09.2019 23:57 #
                                            +1
                                            1
                                            1 базовая Толку почти ноль Это вьезд, а дальше стой, пока не посинеешь, вместе со всеми И допустим, купила я время с 10, а доехала только к 11 Это мейби удобно для брестских, не знаю, а для нас так себе, пальцем в то же небо Проще и быстрее свернуть на другой переход, проверено уже не один раз
                                            ответить на комментарий
                                            • zelenaya, 25.09.2019 08:01 #

                                              Это до шлагбаума только. Я выше писала, что самый треш в том, что "принимающая сторона" часто стоит колом. Я на песчанитке раз решила срезать. 6(!) Часов. Бляхо.
                                              ответить на комментарий
                                              • Malechka, 25.09.2019 10:45 #
                                                +1
                                                1
                                                а сколько на варшавке было в это время? ай, Таня, хотели бы - наладили бы, и сопредельную сторону тоже но Макей что-то заикнулся, но и затихло все нормальная это кормушка - граница для очень многих а мы просто попадаем на ровном месте и про бдение за нашу безопасность - никому она не нужна, вымотанные многочасовым стоянием водители потом рвут автобаны на энергетиках сколько аварий было с заснувшими но зато колбасу проверили (про фито можно я посмеюсь? - если я эту колбаску до границы съела, то все равно считай провезла все, пусть и в себе))))
                                                ответить на комментарий
                                                • zelenaya, 25.09.2019 11:02 #
                                                  +1
                                                  1
                                                  Лен, у меня аргументы почему фито и биоконтроль ДОЛЖЕН быть закончились. Я тебе пример расскажу. У меня родня в Челябинске - Екб. тусуется. Я там была лет 25 назад в последний раз.  С момента активного налаживания авиасообщения там появилась сорная трава, покруче борщевика и золотарника, которая уничтожает все на своем пути. Это реально как проклятье, она загадила все. Колорадские жуки там появились лишь в начале 90х. В благодатную почву любая зараза ляжет с удовольствием. Это может быть чревато глобальным звиздецом. Но Ху кэас, как гриццо. Тебе стоит слетать в Австралию. Там за найденную веточку или каштан в кармане можно реально отгребсти проблем. Про сыр не заикаюсь даже. Хотяяяяяя)))) знаю историю как поймали на границе с колбасой в северной америке)) Весьма ржачную. Мне гораздо меньше понятно, почему я должна выливать воду из бутылки в аэропорту, а после покупать такую же 0,33 за 4 евро. А насчёт рвут автобаны. Это ВЫБОР человека, и его ответственность(!!!) как собой рисковать после. И остальными. Тем, кто по работе и грузоперевозки - у них контроллер обычно, с запретом на движение и заиздюлями за нарушение. Про меня: при равном количестве каналов с обоих сторон(да, количество оговорено, и его можно было бы увеличить, если бы не многовекторность), наши шуршат быстро. Если бы ТАМ работали в таком же темпе, очереди бы сократились ощутимо.
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Malechka, 25.09.2019 11:57 #

                                                    наши шуршат, согласна, куда более быстро и четко но совершенно в силах наших поставить вопрос и решить, чтобы вся граница шуршала и это реально, просто никому не надо, просто потому что выгодно оставить, как есть 
                                                    Мне гораздо меньше понятно, почему я должна выливать воду из бутылки в аэропорту, а после покупать такую же 0,33 за 4 евро.
                                                     ты в своей бутылке холеру везешь! это фитоконтроль!
                                                    ответить на комментарий
                                                    • zelenaya, 25.09.2019 12:23 #

                                                      Это когдатотамдавно с водой смешали взрывчатое вещество, был прецедент, или вместо воды оно было. Поэтому до 200 мл. Типа, если бахнет, то слабенько.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Malechka, 25.09.2019 13:23 #

                                                        до 100) до 200 - все в мусорку, включая дорогой косметос)
                                                        ответить на комментарий
                                                        • zelenaya, 25.09.2019 14:37 #

                                                          То чувство, когда рад, что тушь всего до 10 мл)))
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Malechka, 25.09.2019 14:58 #

                                                               
                                                            ответить на комментарий
                                                • kalinna, 25.09.2019 11:22 #

                                                  Полностью согласна. И как евросоюзные страны выживают без фито и сан контроля...
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Malechka, 25.09.2019 11:59 #
                                                    +2
                                                    2
                                                    у них нет такого биологического оружия, как сыр российский молодой))))))))))) 
                                                    ответить на комментарий
                                                    • kalinna, 25.09.2019 12:12 #

                                                      Да мы тут вообще каждый день на как на войне( и бесконечные службы заботятся обо мне денно и нощно за мои деньги ((
                                                      ответить на комментарий
                                                  • zelenaya, 25.09.2019 12:22 #
                                                    +4
                                                    4
                                                    А это ты просто не в курсе. Он есть. Ещё раз, если пропустила: сыр ввозить в РБ можно. С Литву ввозить сыр НЕЛЬЗЯ. Но продолжаем хаять рб систему. Бляхо, давайте обьективно
                                                    ответить на комментарий
                                                    • kalinna, 25.09.2019 12:28 #

                                                      Я хаю наличие границ как таковых. Мне одинаково омерзительно когда меня досматривают как те, так и другие. И я не понимаю, почему в рамках ЕС контроль не нужен, а на внешней границе нужен. Это мы такие опасные? И сыр наш? И наши чего боятся когда мои греческие оливки щупают? А нормативную базу всегда можно подвести под политическую/ экономическую необходимость. Ненавижу границы.
                                                      ответить на комментарий
                                                      • zelenaya, 25.09.2019 12:45 #

                                                        А я выше прочитала про отсутствие тама контроля.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • kalinna, 25.09.2019 13:35 #

                                                          Так я именно и веду к тому, что тема контроля абсолютно надуманна и притянута за уши. В случае с другим континентом, напр в случае Австралии, Америки и т.д. понятно. Но чем мы от поляков и литовцем отличаемся по вероятности наличия штаммов я не понимаю.
                                                          ответить на комментарий
                                                          • zelenaya, 25.09.2019 14:41 #
                                                            +1
                                                            1
                                                            А почему для Австралии заражённые клубни плохо, а для РБ хорошо? Не потому ли, что себя уважать не хочется? Нам и так сойдёт чтоли? Чес слово, мне странно это слышать. Паразиты, вирус, бактерии не различают полов и наций, им пофиг. Отличаемся, как видишь. Из Испании хамон ввезти (ещё недавно) в рб можно, из Польши в рб свинню - нельзя. По причине болезни. Но мы так привыкли думать, что все законы надуманы и не имеют почвы, что это не искоренимо.
                                                            ответить на комментарий
                                                            • kalinna, 25.09.2019 14:48 #
                                                              +1
                                                              1
                                                              Если бы я сама не участвовала в создании искусственных нормативных преград, лоббирующих определенные интересы, может быть где то согласилась. Но вряд ли)  Главная моя мысль о том, что внутри ЕС страны прекрасно справляются без досмотров, но как только речь идёт о внешней границе, так сразу начинаются медицинские процедуры. Кстати, ты не опасается заражённых клубней из РФ? Вот оттуда трафик меня реально беспокоит. А границы то нет...
                                                              ответить на комментарий
                                                              • zelenaya, 25.09.2019 14:56 #

                                                                А я не писала, что меня это не беспокоит. Совсем нет. Ну вот, границы нет, первый кордон - Польша Литва, через рб. Ты думаешь ты одна, кого парят клубни оттуда? :) И я заканчиваю, ибо риали, аргументы вышли, а перетряхивать из пустого в порожнее не умею.
                                                                ответить на комментарий
                                                            • Malechka, 25.09.2019 15:13 #

                                                              Из Испании хамон ввезти (ещё недавно) в рб можно, из Польши в рб свинню - нельзя.  
                                                               не было такого, это туристы сами себе так решили (еще раз подтверждает, что нигде нет четкой схемы можно-нельзя, что путает людей и множит домыслы) нельзя было из Испании точно так, как и из Польши, и раньше, и сейчас
                                                              ответить на комментарий
                                                              • zelenaya, 25.09.2019 15:17 #

                                                                Меня так впускали. Из первых рук инфа. Проверяли штампы на вакууме страны производителя. Перед этим я на выезде спрашивала, можно ли. Я НЕ знаю как сейчас, но это было в момент пика АЧС. В те времена у меня машину с номерами другого региона проверяли просто на трассе в гродненской области. На предмет везу ли я кабана в багажнике. Вот так в лесу стояли знаки 40 и кордон контроля. Именно тогда было запрещено уже ввозить свинью в любом виде из Польши.
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Malechka, 25.09.2019 15:32 #

                                                                  в каком году?
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • zelenaya, 25.09.2019 15:36 #

                                                                    Хз, не помнючес говоря
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • Malechka, 25.09.2019 15:43 #

                                                                      если что - ниже выдержка из дока 2010 года эпизоотически благоприятна должна быть не только страна-производитель со своими штампами на вакууме, но и страна вывоза или у тебя был прямой самолет из Испании?
                                                                      ответить на комментарий
                                                                • Malechka, 25.09.2019 15:38 #

                                                                  еще раз подтверждает широту и случайность трактовки... "если готовый продукт из мяса свиньи находится в заводской упаковке и произведен в стране с благоприятной эпизоотической обстановкой, но вывозится с территории Республики Польша или Литовской Республики, где сейчас обстановка эпизоотическая неблагоприятна, ввоз его на территорию Республики Беларусь запрещен" как я понимаю, любую свинью на авто мимо Польши или Литвы не провезешь, т.е. ввозишь с их территории  "летайте самолетами Аэрофлота")) но это опять не точно))))
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • zelenaya, 25.09.2019 15:48 #

                                                                    Выезд РП, там уточняла. Въезд Литва, и я не скрывала, что везу, то есть легально. Был период когда свинью можно, но в вакууме. По ом только термической обработки в вакууме. Потом потеряла нить. Можно дисер писать: о влиянии польской свиньи на сознания населения приграничной Республики
                                                                    ответить на комментарий
                                                      • Nayana, 25.09.2019 13:09 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        Так до Евросоюза дорасти надо. А пока у нас в стране можно умереть за то, что ты гей, и пока мнение о таких темах вот как в комментариях толерантных белорусов, я считаю правильным закрывать границы. От таких, как мы в своей массе.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • kalinna, 25.09.2019 13:39 #
                                                          +1
                                                          1
                                                          Ну вот ты поняла, что именно меня бесит)) Я исключительно за разумный и необходимый контроль. И за уважение как бы банально это не звучало.
                                                          ответить на комментарий
                                                        • Shurik1, 25.09.2019 14:56 #
                                                          +2
                                                          2
                                                          Пагади, тут жи недавно один местный гей очень рад был возвращению из турпоездки. Так, помню, и написал, мол ура, мы в безопасности.))
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Nayana, 25.09.2019 15:03 #

                                                            Ну так он из мусульманской страны приехал. При чем тут Европа?
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Shurik1, 25.09.2019 15:07 #

                                                              От блин, с 99 года Турция почти Европа)
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Nayana, 25.09.2019 15:44 #

                                                                Я тебя умоляю))) никогда не будет
                                                                ответить на комментарий
                                          • elina, 24.09.2019 23:58 #
                                            +1
                                            1
                                            Нет. Это только первый кордон оплачиваешь, а потом на втором ап-и встречаешь очередь со всеми вместе , кто платил и кто не платил.
                                            ответить на комментарий
                                            • Malechka, 25.09.2019 00:00 #

                                              И еще один повод поскандалить для тех, кто не понял, что не все в жизни можно купить за базовую)
                                              ответить на комментарий
                                            • zelenaya, 25.09.2019 08:02 #

                                              Я в курсе, вообще-то. Вопрос в том, что иногда до шлагбаума там коптить и коптить. Опять же, семьи с детьми до 3 лет без очереди. Можно и с 20 машинами до пол дня всех пропускать.
                                              ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:09 #
        +1
        1
        Давай я тебе ложку дёгтя добавлю) во многих международных аэропортах мира шманают мама не горюй) снимать обувь, шарфы, Часы, ремни при переходе через рампу - это вообще привычное дело и уже не унижает даже) более того, рассказывала уже тут как, не помню в каком европейском аэропорте, моему сыну 13-летнему на тот момент, устроили досмотр даже не аппаратом, а вручную таможенник общупал. А у нас тут в приграничной зоне около Швейцарии швейцарских таможенников можно встретить на парковках супермаркетов, они шманают швейцарские машины, тому что у них по ввозу продуктов строгие ограничения, а швейцарцы закупаться во Франции любят из-за разницы цен
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 10:14 #
          +1
          1
          Понимаешь, когда меня просят снять ремень или обувь на рампе меня это задевает меньше, чем когда роются в моих интимных местах)) я имею ввиду чемодан)) Пусть просвечивают сколько влезет. К собачкам, которые обнюхивают, я тоже настроена очень лояльно))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 24.09.2019 10:19 #

            Не никакой разницы))) просто тебе рб не нра. Нравилась бы - относилась бы как в порядке вещей
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 10:22 #
              +3
              3
              Есть такое. Из того, что мне нравится в РБ, скоро останется один только кот))
              ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:22 #

            Самое интересное, что они имеют право провести личный досмотр) об этом даже думать не хочется) Ай, лучше уж пусть в вещах роятся) у меня когда ничего запрещённого нет, я не нервничаю) пусть хоть трусы смотрят хоть лифчики - пофик) а вот когда еду с запрещенкой - думаю как бы только не умереть на таможне, так нервничаю ))))
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 10:24 #
              +2
              2
              Я не помню, чтобы ездила с запрещённой. Если только нечаянно)) вот и рассчитываю априори на отношение как к законопослушной гражданке. Дура наверное))
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:31 #

                Да, не рассчитывай. Они просто выполняют свою работу. Если ты проходишь таможню без досмотра, то просто считай что тебе повезло.
                ответить на комментарий
              • Nayana, 24.09.2019 10:35 #

                Блин, ну на людях же не написано. Или ты думаешь, что на наркоторговце или террористе табличка висит?))))
                ответить на комментарий
  • zelenaya, 24.09.2019 09:25 #

    Поспорю, есть с чем сравнить. Тебе просто не хочется сюда возвращаться. Понимаю.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:31 #

      Все больше хочется свалить. И поэтому тоже
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 24.09.2019 09:35 #
        +1
        1
        Тебе видимо не швыряли в лицо паспорт, европейские высокодуховные таможенники. Мне да. Просто так. Без причины. Знакомому перепутали паспорт и отдали чужой на паспортном контроле. Он не развернул, не проверил. А после в подвале пару часов продержали, таже команда, кто паспорт перепутал, связав руки за спиной. Класс, правда? Нет, не белорусы. Ты просто не вляпывалась, искренне желаю чтобы тебя это обошло
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 09:37 #

          Да, наверное, мне везёт только с нашими
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 24.09.2019 09:40 #

            Мне в пакет с трусами заглядывали и наши и нет. И зачем-то всегда просят включить камеру, и даже фотки смотрели, были дело. Не наши.
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:41 #
              +1
              1
              Может ты смахиваешь на наркодиллера?))
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 24.09.2019 10:16 #
                +1
                1
                Синяки под глазами хронические есть))))
                ответить на комментарий
                • kalinna, 24.09.2019 10:19 #

                  И слишком милое лицо)) видела бы ты с каким выражением я сегодня смотрела на это все))
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 24.09.2019 10:59 #

                    Верю, но работа такая(
                    ответить на комментарий
          • ledi-N, 24.09.2019 09:41 #

            Ну ничего), все еще впереди))) С возвращением !)
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:48 #

              Спасибо, дорогая))
              ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:16 #

          Я немецких таможенников вообще боюсь))) вечно им все не нравится))) то паспорт, то рожа)))) а последний раз нас задержали в Амстердаме, потому что не было разрешения от матери для ребёнка хотя он ехал с отцом и по европейским законом разрешение не требуется в таком случае! Задержали, отвели в кабинет для разборок. Чуть успели на следующий рейс
          ответить на комментарий
  • Letto, 24.09.2019 09:25 #
    +1
    1
    Нас конкретно досматривали в Тель-Авиве, в Вильнюсе с поезда весь рюкзачок перерыли, на въезд в Польшу общупали даже Наши шмонают, да, но у меня не после путешествий, а после закупов. Тут уже к бабке не ходи - кто-то тащит больше нормы, кто-то запрещённое спрячет и т.д. Сочувствую. Ещё и холод
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:32 #

      А меня вот как назло наверное, только свои
      ответить на комментарий
      • Letto, 24.09.2019 09:44 #

        Так ты же только в ЕС была, не?
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 09:46 #

          Сейчас да. Но ни поляки, ни литовцы, ни украинцы не смотрели багаж. Только паспортный контроль.
          ответить на комментарий
          • Letto, 24.09.2019 09:48 #
            +1
            1
            Внутри ЕС нет же границ) Поэтому легко прошло) За украинцев не скажу, но литовцы даже открыли полупрозрачный пакет с мандаринками - хз зачем))
            ответить на комментарий
            • kalinna, 24.09.2019 09:55 #
              +1
              1
              Вот интересно, литовцы своих тоже так досматривают, когда те едут из РБ домой?
              ответить на комментарий
              • Letto, 24.09.2019 09:58 #
                +1
                1
                Хз)) Для меня более трэшово когда поляки требуют деньги показать (виза у меня на закупы). Должно быть не меньше определенной суммы. Недавно девочка с работы рассказывала, что парня высадили за то, что он сказал, что все деньги на карточке. Весело так Уж лучше бы труханы посмотрели - кружевные возьму
                ответить на комментарий
                • sheldon, 24.09.2019 10:02 #

                  про карточки мне на самой границе сказали что можно, но показать карту и чтобы было приложение на телефоне в котором можешь онлайн показать сумму там, а то хз чьи карты и что на них. 
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 24.09.2019 10:02 #

                    Видимо, у него не было Хз
                    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:33 #

      И блин, по нам было прекрасно видно, что мы с моря
      ответить на комментарий
      • Letto, 24.09.2019 09:45 #

        С моря часто везут хрень ))) И дурь
        ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 24.09.2019 09:42 #
    +1
    1
    Спачуваю. І - так, ёсць такі момант. І доўга, і груба... Таму ўжо зараней да мяжы я ціхенька пачынаю ныць сама сабе:ну калі ласка,пусціце нас, мы ж свае, дахаты едзем...:((( Але сёлета пашанцавала... Тэлевізар, рамка,5 хвілін ганьбы- і ўсё...
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 09:47 #
      +1
      1
      Вот и мне обычно шанцавала(
      ответить на комментарий
  • Lapka, 24.09.2019 10:25 #
    +1
    1
    Так, как в Болгарии шманали, не помню больше нигде такого. Реально перетрясли все до последней тряпочки и саму проверили, хорошо хоть наркотики в анальном не смотрели((
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 10:38 #

      Жесткач. Ну прикинь, меня нигде и никогда.
      ответить на комментарий
      • Clown, 24.09.2019 10:53 #

        В прошлом году в Бургасе обыскали трёхлетнего сына (нас было пятеро). В этом году в Бургасе было чуть проще, никого не обыскивали :) А в Варне почему-то два года назад всё спокойно было :)
        ответить на комментарий
        • kalinna, 24.09.2019 11:04 #

          Это да. Не надо искать логику, там где ее нет.
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 10:55 #

    Встать, пожилые люди это ещё не значит, что не везут с багаже ничего запрещённого. Они как раз часто попадаются по своей наивности и доверчивости. При мне поляки заставили очень пожилую пару выкинуть целую коробку сгущенки . Везли гостинцы внукам))) А ещё стариков просят что-то передать, провести через границу. А он добрые же и безотказные, наивные как дети.  Попутчица рассказывала как ей надо было передать лекарство из Германии в Израиль. Ну кого найти? Пошла в синагогу, споров не летит ли кто в ближайшее время в Израиль. Оказалось, равнин летит. Взял эти лекарства, а там на таможне его просто спросили не просил ли кто что передать, ну он честный человек, показал, лекарства изъяли, а его в тюрьму и депортация.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 11:03 #

      Ну вот по дурости тоже могу влипнуть) по натуре я человек мира)) ненавижу границы
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 24.09.2019 11:08 #

        Я, напротив, спокойно отношусь) это вопрос безопасности, здоровья, а может и жизни в том числе и меня и мой семьи.
        ответить на комментарий
  • sheldon, 24.09.2019 11:32 #

    Иногда досматривали так что разве что на личный не вели, иногда вообще не обращали внимание - не зависит от страны, скорее от смены и того, были ли проблемы на границе накануне. Как например на польско границе накануне поймали контрабандиста, по итогу границу проходили 6 часов и шмонали так что дайбоже. На украинской границе автобусом стояли 2 часа но при этом на нас ноль внимания и потом быстро пропустили, а в аэропорту я прошла за 5 минут с шутками-улыбками, а знакомую морозили вопросами минут 20 - короче, не угадаешь. А с нашими при возврате особо и не попадала так чтоб без досмотра, с сумками на зал эт нормально - граница же.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 11:48 #

      Кароч я поняла, что я везунчик) не попадала и надеюсь не попадать на подобные процедуры
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 24.09.2019 11:46 #
    +1
    1
    Вспомнился курьезный случай, когда мы с @annett и командой возвращались из Польши. Мои личные вещи решил перебрать таможенник, и из сумки высыпались трусики) он покраснел и отпустил меня. Как мы все ржали тогда)))))
    ответить на комментарий
    • kalinna, 24.09.2019 11:51 #
      +1
      1
      Я крайне безалаберная в распихивании всего чего угодно, выпасть могут самые неожиданные вещи))
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 24.09.2019 13:43 #

        Вот, выяснилось, я тоже)))
        ответить на комментарий
  • margosha1508, 24.09.2019 13:42 #
    +1
    1
    на моей памяти отличились французы)) - сиськи мои трогали-перекатывали))  и белорусики - один джек-потрошитель)) никак не мог понять почему у меня сыплются изо всех карманов в сумке тампоны и прокладки))))) я ж ему не призналась,что это амортизационные материалы))))  и так он смотрел-сопел))  и шептал.."чтоэто такое...бл..." и вот вроде и запрещенку не везла, просто все целое хотелось иметь)) и таки буээээээ муж мой иногда синеет от моих реплик в духе: Интересно..лизать-нюхать-пробовать будут или нет....(я какбэ сама с собой),,,)))
    ответить на комментарий
    • Lapka, 24.09.2019 16:24 #
      +2
      2
      На последнее - очень даже живо реагируют, типа будешь много говорить, ещё не то сделаем.
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 24.09.2019 23:12 #
        +1
        1
        Поэтому ) я сама с собой диалог веду)))) остальные просто синеют))) ёпта)) это ж мои мысли)))
        ответить на комментарий
  • Elem, 24.09.2019 18:03 #
    +1
    1
    я очень спокойно к такому отношусь - люди делают свою работу и их задача не пропустить к нам не только колбасу, но и наркоту
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 25.09.2019 00:54 #
    +1
    1
    Последний раз проходила границу в Варшаве. Поляки заставили всех разуться. Даже малышей.  Сами виноваты - ноги у всех сопрели за час полёта.
    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 25.09.2019 06:40 #
    +1
    1
    У меня в каком-то иностранном аэропорту к сумке вызывали наркоконтроль))) а я с этой сумкой незадолго до этого была на Мальдивах, видимо, прицепилась какая-то экзотическая пыльца.  А однажды была неприятная ситуация на прилёте в Минск. Я летела одна, был тяжёлый чемодан, и как назло болела спина. Почему-то именно меня отправили просвечивать чемодан. Я говорю таможенникам - у меня болит спина, не может ли кто-то помочь закинуть чемодан на ленту. Эх лучше бы не спрашивала), конечно же не помогли, зато повысказывались. Понимаю, что они не обязаны были поднимать мой чемодан, но почему вежливость не входит в перечень проф обязанностей?  Правда, в последнее время в нашем аэропорту всё улучшилось, наверное, наконец ввели нормальные стандарты общения. Ну или мне везёт))) ттт).
    ответить на комментарий
    • kalinna, 25.09.2019 07:28 #
      +1
      1
      Мы со своими клунками, мешками сувениров, маслин и оливкового масла, завёрнутые в дорожные пледы, после трёх суток в автобусе, выглядели очень жалко) но не для таможенников))
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.09.2019 12:57 #

    Спасибо, подзарядили...долго   ржал...  " выволакиваем пожитки. А затем "омерзительное зрелище распотрошения чемоданов."   А вот тут и благодарить надо, что самих не выволокли из автобуса, как и пожитки   Волоком ..против шерсти... Здравствуй. Родина! ...и дым айцэчаства нам сладок и приятен.  всем плюсики, отличный пост! 
    ответить на комментарий
  • Elem, 25.09.2019 19:19 #
    +1
    1
    https://vk.com/club181241073  уважаю пограничников - хоть это и непопулярная точка зрения они просто делают свою работу
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 25.09.2019 21:18 #

      А это, Элемусик, уже без разницы, как они делают свою работу. Они еще не "наши", хотя и в нашем Отечестве  
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.09.2019 21:24 #

    Да..еще даже если все пограничники будут приятные девушки с деликатным обращением и всем туристам будут арбузы раздавать - я не возьму.  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
kalinna
339 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}